Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Flacon

Управление в креативных индустриях

Узнаете, как разработать концепцию, привлечь инвестиции, реализовать и сделать прибыльным любой проект: от коворкинга и event-площадки до кофейни и барбершопа. Поймёте, как создавать современные городские пространства из пустующей недвижимости, торговых и бизнес-центров, чтобы зарабатывать на этом.

О профессии

Современные городские пространства — помещения или территории для общения, создания креативных проектов, проведения мероприятий и оказания услуг. Чтобы эти квадратные метры приносили деньги, нужно правильно выбрать объект недвижимости, проанализировать аудиторию, привлечь партнёров, грамотно выстроить маркетинг и не только. Всему этому вы научитесь на курсе.

Те, кто только собирается открыть своё пространство, смогут привлечь инвесторов и запустить проект.

Владельцы работающего бизнеса смогут найти новые коммерческие возможности во время нестабильности и компенсировать убытки из-за пандемии.

Курс записан совместно с группой компаний «Флакон»

Группа компаний «Флакон» занимается ревитализацией промышленных зон и создаёт городские пространства. Бренд объединяет в себе ряд успешных проектов по всей России: дизайн-завод «Флакон», Хлебозавод № 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте «Роза Хутор», творческое комьюнити «Деревня» в Московской области, а также сеть креативных пространств Flacon Space в регионах. Объекты «Флакон» становятся эпицентром культурной жизни и повышают интерес к району.

Кому подойдёт этот курс

  • Предпринимателям и владельцам пустующей недвижимости

    Выберете формат и концепцию пространства. Создадите креативный кластер с нуля или вдохнёте новую жизнь в существующий бизнес. Научитесь зарабатывать на квадратных метрах.

  • Владельцам и управляющим пространств, бизнес- и торговых центров

    Поймёте, как привлечь дополнительное финансирование своего объекта. Узнаете, как сделать его интересным для аренды и проведения мероприятий, чтобы зарабатывать на этом.

  • Кураторам культурных проектов

    Поймёте, какие мероприятия интересны аудитории. Научитесь планировать, организовывать и проводить события. Привлечёте на площадку молодёжь.

  • Тем, кто хочет работать в креативной индустрии

    Научитесь собирать команды, распределять роли и задачи между их участниками. Сможете грамотно управлять проектами в креативной индустрии и реализовывать себя.

Живое общение с экспертами «Флакона»

Вы будете участвовать в регулярных вебинарах с представителями «Флакона». Темы встреч выберете с другими участниками на голосовании. Например, вы сможете обсудить тренды отрасли, продвижение творческих и сервисных пространств, финансирование, привлечение инвестиций и другие темы.

А ещё вы сможете задать любые профессиональные вопросы экспертам в закрытом Telegram-чате.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Создавать концепцию

    Узнаете, как анализировать рынок недвижимости и его тренды. Сможете использовать их, чтобы развивать городскую среду и запустить прибыльный проект.

  • Определять потребности ЦА

    Поймёте, как формулировать гипотезы и подбирать фокус-группу. Сможете определять потребности потенциальных партнёров и находить инсайты.

  • Вести экономику бизнес-проекта

    Поймёте, сколько денег нужно на открытие и управление пространством. Сможете определить срок окупаемости и найти финансирование.

  • Работать с резидентами и партнёрами

    Узнаете, как находить резидентов и партнёров креативного кластера. Сможете создать взаимовыгодную среду в своём сообществе.

  • Продвигать проекты

    Разберётесь в маркетинге и технологиях продвижения бизнеса. Сможете привлекать посетителей и удерживать их интерес к проекту.

  • Проходить проверки

    Узнаете, какие есть требования к эксплуатации зданий, как самому проводить контроль технического состояния помещения. Сможете пройти проверки госслужб.

Работы участников курса

Содержание курса

Вы погрузитесь в управление креативными индустриями: будете смотреть видеоматериалы с экспертами «Флакона» и выполнять практические работы на основе реальных кейсов.

  • 4 месяца обучения
  • 20 тематических модулей
  1. Ревитализация и тренды рынка недвижимости

    Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

  2. Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

    Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции творческих и сервисных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

  3. Анализ объекта недвижимости

    Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, подходит ли конкретный объект для открытия бизнеса.

  4. Методы анализа целевой аудитории и инсайты

    Научитесь определять целевую аудиторию пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

  5. Поиск концепта будущего пространства

    Научитесь формулировать концепции городского пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

  6. Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

    Познакомитесь с понятием сервисов в городском пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов для пространства и определите ресурсы для их реализации.

  7. Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

    Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

  8. Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

    Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут создать сообщество вашего пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

  9. Стратегия работы с местными сообществами

    Узнаете, как построить комьюнити пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

  10. Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

    Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

  11. Шеринг-площади и коллаборации

    Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать своё пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

  12. Как зарабатывает креативное пространство

    Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

  13. Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

    Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

  14. Принципы управления командой креативного кластера

    Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

  15. Эксплуатация креативного пространства

    Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности таких пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

  16. Стандарты гостеприимства

    Создадите памятки для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

  17. Создаём платформу бренда

    Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

  18. Маркетинг креативного пространства

    Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

  19. SMM для креативного пространства

    Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

  20. Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

    Узнаете о возможных рисках. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Отзывы участников

Курс подойдёт тем, кто смотрит на город как на площадку для возможностей, но не знает, с чего начать. Или знает, но застыл в нескольких шагах. Или уже начал, но хочет продвинуться в реализации, развитии и укреплении своего проекта.

Мне очень повезло с куратором и спикером курса Марией Степаненко, которая давала не только качественный фидбек, но и огненную мотивацию, возможность ловить инсайты, детализировать креативные находки и видеть дополнительную ценность работы в самых рутинных её аспектах.
Курс однозначно рекомендую всем, кто связан или собирается связать себя с креативной индустрией.Структура курса на 10 из 10 баллов! Спикеры, практики каждый в своём деле, дали чёткую и ценную информацию.

Удивительно, но не было воды — коротко и по делу. Благодарна всем, кто организовал этот курс. С помощью кураторов и спикеров получилось быстро освоить информацию и написать итоговую работу для своего проекта.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Спикеры

Николай
Матушевский
Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил
Егошин
Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»
Елена
Журавлева
Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»
Мария
Степаненко
Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»
Данил
Попков
Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»
Мария
Новикова
Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах
  • Старт курса: 9 ноября
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 15 360 сом/мес
  • -65%
5 376 сом/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал с проектами в сфере недвижимости. У меня получится?
    Конечно! Вы начнёте погружаться в работу над объектом с основ и постепенно изучите все тонкости сферы. Просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Смогу ли я общаться с другими участниками?
    Да, сразу после старта курса вы попадёте в Telegram-чат со всеми участниками. Будете обсуждать материалы и практику и делиться полезной информацией, сможете найти единомышленников.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.