Секретные скидки, только тссс... Скидка 75% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Разработчик игр на Unity с нуля

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

О профессии

Unity — движок с качественной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом. Это хороший выбор для разработки мобильных и инди-игр, потому что у движка минимальные требования к оборудованию и размеру билдов.

На Unity разработаны игры в разных жанрах: Fall Guys, Cuphead, Escape from Tarkov, Hollow Knight, Hearthstone, Pathfinder: Kingmaker.

Чему вы научитесь

  • Программировать на C#

    Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров

  • Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.

  • Разрабатывать игры на Unity

    Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.

  • Создавать 3D-модели и импортировать ассеты

    Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов. Научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут записи выступлений экспертов и практические работы на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 33 тематических модуля
  1. Введение

    Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

  2. Работа с ассетами на сцене

    Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

  3. Знакомство с интерфейсами

    Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

  4. Создание и использование скриптов

    Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

  5. Циклы и массивы

    Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.

  6. Работа с временем в Unity

    Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.

  7. Первый проект: создание игры «Save the village»

    На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.

  8. Перемещение и вращение

    Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

  9. Знакомство с физическим движком: часть 1

    Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.

  10. Знакомство с физическим движком: часть 2

    Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.

  11. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»

    Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

  12. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»

    Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

  13. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3»

    Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

  14. Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4»

    Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

  15. Нарративный дизайн видеоигр

    Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

  16. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1»

    Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

  17. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2»

    Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

  18. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3»

    Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

  19. Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4»

    Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

  20. Знакомство с Blender

    Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

  21. Props Modeling

    Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

  22. Blender: Работа с материалами

    Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

  23. Low Poly character

    Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

  24. Создание игрового ландшафта

    Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

  25. TimeLines

    Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.

  26. Cinemachine

    Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.

  27. Постпроцессинг

    Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

  28. Бонус-модуль: командная разработка

    Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

  29. Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 1»

    Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.

  30. Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 2»

    Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.

  31. Бонус-модуль: геймдизайн

    Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

  32. AI и поиск пути

    Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.

  33. Raycasts

    Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.

  34. Пятый проект: финальная работа

    Разработка pet-проекта.

Спикеры

Александр
Кищинский
Руководитель студии IThub games

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College.

Евгений
Васильев
Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox

Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector.

Владимир
Смолин
Разработчик Java EE

Преподаватель разработки игр в IT HUB College.

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Александр Долин Курс Геймдизайн. Полный курс
Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.

Ваше резюме после прохождения курса

Unity-разработчик

от 47 000 сом

Навыки

  • Программирование на C#
  • Вёрстка игрового интерфейса
  • Знание API Unity
  • Работа с high-poly-моделями
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • Работа с текстурными картами
  • Программирование игровой логики
  • Работа с камерой в Cinemachine
  • Разработка и портирование игр для различных платформ
  • Создание скелета персонажа
  • 3D-моделирование
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Проекты

  1. Игра в жанре twin-stick shooter
  2. Игра Save the Village
  3. Игра в жанре платформер
  4. Игра Crazy Run
  5. Игра Wild Ball

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 30 300 сом/мес
  • -75%
7 575 сом/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал игры. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Есть ли особые требования к компьютеру?

    Рекомендуемые параметры: процессор Intel Core i5 10400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.