Удодов Основатель агентства цифровых коммуникаций KURAGA
Маркетинг в ресторанном бизнесе
Вы узнаете, как раскрутить ресторанный бизнес любого масштаба. Научитесь эффективно сочетать инструменты офлайн и онлайн-маркетинга. Сможете привлечь посетителей и увеличить прибыль.
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Практика после каждого модуля
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Маркетолог в ресторанном бизнесе отвечает за популярность заведения. Он анализирует рынок и разрабатывает стратегию продвижения, чтобы обеспечить постоянный приток клиентов.
- 46 200 KGS
зарплата начинающего специалиста по данным hh.kg
Кому подойдёт этот курс
- Интернет-маркетологам
Разберётесь в специфике ресторанного бизнеса и углубите знания в офлайн-маркетинге. Научитесь анализировать и улучшать стратегию продвижения и сможете давать консультации рестораторам.
- Офлайн-маркетологам
Освоите digital-инструменты продвижения и поймёте, как включить их в маркетинг-микс. Станете экспертом в новой области и сможете начать карьеру в HoReCa.
- Владельцам ресторанного бизнеса
Поймёте, как эффективно продвигать ресторан с помощью соцсетей, digital- рекламы и локального маркетинга. Привлечёте новых клиентов и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
- Оптимизировать маркетинговую стратегию для ресторана
Сможете оценить существующую стратегию и предложить улучшения.
- Разрабатывать контент-план
Поймёте, как создавать план продвижения бренда в соцсетях.
- Составлять техническое задание на съёмку
Сможете грамотно ставить задачи фотографу.
- Разрабатывать систему коммуникации с клиентами ресторана
Разберётесь с ролью брендинга и сможете создать систему коммуникации с единым tone of voice и key visual.
- Развивать личный бренд ресторатора
Поймёте, как образ владельца влияет на репутацию ресторана и как построить привлекательный личный бренд.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 2 месяца обучения
- 7 тематических модулей
-
Роль маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Изучите особенности маркетинговой стратегии для ресторана. Поймёте, из чего складывается сильный ресторанный бренд. Научитесь анализировать конкурентов, аудиторию и подбирать эффективные способы коммуникации.
-
Брендинг и визуальная коммуникация
Поймёте, как создавать макеты визуальной коммуникации: брендбук и стайлгайд. Познакомитесь с основными правилами для создания узнаваемой коммуникации. Сможете сформировать УТП и концепцию заведения. Разберётесь, как анализировать эффективность коммуникации.
-
Локальный маркетинг
Научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга и оценивать их эффективность. Поймёте, как составить и использовать карту торговой территории.
-
Digital-маркетинг
Узнаете, как провести аудит сайта и оптимизировать его, чтобы получить трафик и посетителей. Научитесь работать с геосервисами и сайтами отзывов. Поймёте, как использовать чат-ботов для общения с клиентами.
-
SMM
Поймёте, как сделать соцсети ресторана живыми и интересными. Узнаете, какой контент создавать, чтобы привлечь посетителей. Научитесь снимать фото и видео для продвижения ресторана.
-
CRM и программа лояльности
Узнаете, как выбрать CRM-систему и использовать её для оценки эффективности маркетинга. Поймёте, как разработать программу лояльности, чтобы привлечь клиентов и завоевать их преданность.
-
Личный бренд ресторатора
Разберётесь, как личность ресторатора влияет на популярность заведения. Поймёте, с чего начать работу над личным брендом. Узнаете, как избежать ошибок при его продвижении.
-
Итоговый проект. Аудит и оптимизация маркетинговой стратегии для ресторана
Вы проведёте комплексный анализ маркетинговой стратегии ресторана. Оцените продвижение в digital, визуальную коммуникацию, локальный маркетинг. Предложите улучшения и составите план мероприятий для привлечения посетителей. Разработаете новую концепцию программы лояльности или доработаете существующую. Дадите рекомендации по продвижению и выберете подходящую CRM-систему.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Удодов Основатель агентства цифровых коммуникаций KURAGA
Габуния Директор по маркетингу сети бургерных #FARШ
Дерябина Руководитель SMM-отдела в KURAGA
Баду Совладелец маркетингового агентства FISH&FISH
Качалова Ресторатор: «Винный Базар», «Французы», Crosta
Ваше резюме после прохождения курса
Ресторанный маркетолог
от 46 200 сом
Навыки
- Аудит маркетинговой стратегии ресторана
- Разработка визуальной концепции и выбор tone of voice
- Работа с CRM-системой
- Построение карты торговой территории
- Исследования рынка, конкурентов и целевой аудитории
- SMM для ресторанного бизнеса
- Разработка программы лояльности
- Планирование мероприятий локального маркетинга
- Офлайн- и digital-продвижение ресторана
- Формирование УТП ресторана
- Продвижение личного бренда
- Управление репутацией ресторана
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не работал в ресторанном бизнесе. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю. -
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов