Гончаренко Федеральный эксперт по маркетплейсам. Занимается производством более чем в 20 странах
Продвижение на Wildberries и OZON
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров и запускать рекламные кампании на маркетплейсах. Сможете зарабатывать на продвижении товаров или увеличить продажи своего бренда.
- ★ 4,69 из 5 на основе 23 141 оценки курса
- Длительность 3 месяца
- Персональный куратор поможет справиться с заданиями
- Стратегия продвижения в портфолио
- Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда
Вы получите бесплатный доступ к кабинету продавца Ozon. Познакомитесь с интерфейсом и отточите навыки на базовых задачах.
О профессии
Ozon и Wildberries лидируют в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов СНГ. Это главные торговые площадки, которые приносят прибыль бизнесу в интернете. Представители компаний, ИП и самозанятые могут разместить здесь свои товары и выйти на многомиллионную аудиторию.
- Почти 3 млрд заказов
выполнил Wildberries в 2023 году
- > 900 млн заказов
выполнил Ozon в 2023 году
Преимущества работы с Ozon и Wildberries
Акцент на практику
- 9+ часов видеоматериалов Получите теоретическую базу.
- 14 практических работ Отработаете навыки создания и продвижения карточек.
- 1 финальная работа Разработаете стратегию выхода товара на маркетплейс.
Чему вы научитесь
- Продвигать товары на маркетплейсах и цифровых витринах
Освоите внутренние инструменты продвижения на площадках. Научитесь настраивать рекламные кампании и сможете оценивать их эффективность.
- Анализировать рынок и конкурентов
Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете находить товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.
- Разрабатывать стратегию вывода товаров на маркетплейс
Проанализируете спрос и карточки конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.
- Оценивать прибыльность бизнеса
Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
- Оформлять карточки товаров
Поймёте, как сделать продающий контент для карточек. Изучите SEO и сможете составить ТЗ для дизайнера.
- Работать с клиентами
Узнаете, как оптимизировать карточки товаров по вопросам покупателей. Научитесь грамотно отвечать на негативные отзывы.
Содержание курса
Мы следим за обновлениями маркетплейсов и регулярно актуализируем материалы курса. Вы получите навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.
- 3 месяца обучения
- 133 видеоматериала
Продвижение на цифровых витринах
Научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на маркетплейсах и других торговых онлайн-площадках.
-
Внутреннее продвижение на цифровых витринах
-
- Поймёте, какие бизнес-задачи решает внутреннее продвижение
- Узнаете, для чего нужно стратегически планировать продвижение
- Научитесь внедрять продвижение в общий план развития компании
- Разберёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках в России, США и Китае
-
-
Инструменты внутреннего продвижения
-
- Разберёте платные и бесплатные инструменты, которые помогают выделить товар среди других предложений
- Поймёте, как продвигать бизнес с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов
-
-
Аудит для подготовки стратегического планирования
-
- Научитесь подбирать рекламные инструменты в зависимости от ценообразования и ассортимента
- Узнаете, как анализировать конкурентов
- Определите показатели эффективности для своего проекта
- Спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения
-
-
Стратегическое планирование: кейс из практики
-
- Рассмотрите пример стратегического планирования из опыта реальной компании
- Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам
- Оформите план продвижения в виде презентации
-
Основы работы с маркетплейсами
Узнаете, как работают современные онлайн-площадки и как получать на них максимум прибыли. Научитесь выбирать востребованные товары и составлять воронку продаж.
-
Введение в маркетплейсы
-
- Познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс»
- Разберётесь в бизнес-процессах
- Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире
-
-
Выбор товаров для торговли на маркетплейсах
-
- Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах
- Научитесь измерять интерес покупателей с помощью сервисов для анализа продаж на Wildberries и Ozon
- Составите сильную продуктовую линейку на основе данных
-
-
Ценообразование
-
- Научитесь рассчитывать цену на товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды
- Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже
- Узнаете, как прогнозировать прибыль
-
-
Базовое SEO и сбор семантического ядра
-
- Поймёте, по каким принципам работают поисковые системы
- Рассмотрите типы поисковых запросов
- Научитесь собирать семантическое ядро с помощью сервиса Яндекс.Wordstat
-
-
Продвижение на маркетплейсах
-
- Узнаете, как создать концепцию привлекательных товарных карточек и составить ТЗ для дизайнера
- Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок
- Узнаете, как настроить воронку продаж
-
-
Кейс. Подготовка стратегии продвижения на маркетплейсах
-
- Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки
- Подготовите сводную таблицу с товарами в Excel
-
Продвижение на Wildberries
Научитесь выбирать перспективные товары, рассчитывать прибыль, запускать и увеличивать продажи на площадке.
-
Основы работы с Wildberries
-
- Узнаете, с чего начать работу на Wildberries
- Поймёте, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки
- Разберёте основные бизнес-показатели платформы
-
-
Анализ товаров и ниш
-
- Изучите основные критерии оценки товаров и торговых ниш
- Познакомитесь с разными сервисами аналитики
- Научитесь грамотно анализировать конкурентов и целевую аудиторию перед запуском товаров в продажу
-
-
Юнит-экономика товара
-
- Рассмотрите статьи расходов в юнит-экономике
- Научитесь составлять финансовый план перед запуском нового товара
- Поймёте, как изменять цены, выставлять скидки, создавать промокоды и просчитывать рентабельность акций
-
-
Подготовка карточки товара к продвижению на Wildberries
-
- Узнаете, из чего состоит карточка товара
- Научитесь собирать семантику для оптимизации карточки, составлять заголовки и описания товаров
- Сможете подготовить ТЗ на съёмку фото и видео для карточек товаров
-
-
Создание карточки товара на Wildberries
-
- Научитесь заполнять карточки товаров, загружать логотипы и информацию о производителе в личном кабинете
- Узнаете, как связать продукцию и рекомендации для пользователей
- Проанализируете карточки конкурентов и поймёте, как улучшить описание своих товаров
-
-
Рекламное продвижение на Wildberries
-
- Изучите алгоритм органического ранжирования товаров на Wildberries
- Познакомитесь с инструментами внутреннего и внешнего продвижения
- Научитесь рассчитывать медиаплан и оптимизировать внутреннюю рекламу
- Поймёте, как выбрать метод продвижения и запускать новые товары в продажу шаг за шагом
-
Продвижение на OZON
Поймёте, как создавать продающий контент, привлекать покупателей, разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и привлекать максимум покупателей.
-
Основы работы с Ozon
-
- Изучите условия сотрудничества с Ozon
- Познакомитесь с личным кабинетом Ozon и поймёте, как следить за обновлениями в нём
- Узнаете, с помощью каких инструментов анализировать спрос на товары
-
-
Подготовка контента для карточек товаров
-
- Научитесь самостоятельно разрабатывать или составлять ТЗ для продающих фото, видео и инфографики
- Узнаете, как продавать больше с помощью грамотно сделанного описания товара
- Сможете создавать сложный rich-контент с медийными элементами
-
-
Создание карточки товаров
-
- Познакомитесь с требованиями к товарным карточкам на Ozon
- Научитесь создавать, объединять и заполнять карточки
- Узнаете, как обновлять цены вручную в личном кабинете и через XLS-файл
-
-
Маркетинговые инструменты
-
- Изучите основные маркетинговые инструменты Ozon и условно бесплатные способы продвижения
- Узнаете, как участвовать в акциях на площадке и создавать собственные
- Научитесь привлекательно оформлять онлайн-витрину
-
-
Продвижение товара
-
- Познакомитесь с основными видами медийной рекламы
- Поймёте, как размещать рекламу в карточках товаров и в поиске Ozon
- Научитесь анализировать продвижение и рассчитывать эффективность акций
-
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
В результате вы составите маркетинговую стратегию
Как проходит обучение на платформе
Селлеры и маркетологи раскроют секреты маркетплейсов
Гончаренко Федеральный эксперт по маркетплейсам. Занимается производством более чем в 20 странах
Слуцкер Предприниматель, 2 года успешных продаж на Ozon
Смерницкий Селлер с оборотом 18,5 млн рублей в месяц
Романков Предприниматель
Гринина Предприниматель, владелец брендов Sleep Story и Epil Story
Артеева Руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах компании UPMARKET
Готовцева Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Беккер Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Смолко Учредитель консалтингового агентства Wildbiz. Курирует выход и продвижение бизнесов на маркетплейсах. Работала с Amazon, Alibaba
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался продажами на маркетплейсах. У меня получится?
На курсе вы научитесь создавать и продвигать карточки товаров на Wildberries и Ozon. Эти навыки помогут вам увеличить продажи своего бренда. Если вы только собираетесь выйти на маркетплейсы и ещё не умеете осуществлять поставки, рекомендуем вам освоить профессию «Менеджер маркетплейсов». Вы научитесь контролировать весь процесс торговли: от регистрации бренда до упаковки и отправки товаров. -
Что потребуется для прохождения курса?
Для обучения на платформе вам не нужно регистрировать деятельность — иметь статус самозанятого, ИП или юрлица необязательно. Вы получите бесплатный доступ в кабинет Ozon для практики. Задания в курсе по Wildberries будут максимально приближены к реальным задачам менеджера, личный кабинет вам не потребуется. Чтобы пройти курс, понадобится только компьютер. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
Сейчас я читаю сообщения новичков курса и вспоминаю себя в сентябре, когда я была в шоке от количества информации. Теперь всё уже не кажется таким сложным и непонятным, как 3 месяца назад.
Спасибо за всё!
10 отзывов