Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Маркетинг для предпринимателей
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.
- Длительность 3 месяца
- Онлайн в удобное время
- Упор на практику
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим предпринимателям
У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса
Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.
Чему вы научитесь
- Формулировать цели продвижения
Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.
- Определять маркетинговую стратегию
Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.
- Выбирать инструменты для достижения целей
Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.
- Развивать маркетинг стратегически
Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.
- Работать с подрядчиками
Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут 9 тематических модулей, знание которых поможет разобраться в специфике маркетинга с позиции владельца бизнеса.
- 3 месяца обучения
- 9 тематических модулей
-
Определение целей маркетинга
-
- Определение целей маркетинга
- Язык маркетолога
- Типы интернет-проектов
- Корпоративный сайт
- Сайт-визитка
- Интернет-магазин
- Посадочная страница
- Социальные сети
- Блоги и СМИ
-
-
Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели
-
- Целевая аудитория
- Путь клиента
- Воронка продаж
- Узкие места воронки
-
-
Юнит-экономика проекта
-
- UNIT-экономика проекта и возврат инвестиций (ROI)
- Расчет unit-экономики для проекта
- Разбор кейсов по unit-экономике
- Конверсия сайта и её юзабилити
- Продуктовый подход к маркетингу
-
-
Каналы и инструменты привлечения трафика
-
- Какие бывают каналы привлечения трафика
- Реферальный трафик
- Аналитика
-
-
Задачи поисковой оптимизации
-
- Что такое SEO?
- Виды подрядчиков и как с ними работать?
- Какие KPI мерить
- Как сформировать требования
-
-
Использование платного трафика: контекстная реклама
-
- Что такое контекстная реклама?
- Ценообразование в контекстной рекламе
- Сегментирование аудитории и работа со структурой кабинета
- Работа с семантическим ядром
- Работа с текстами объявлений
- Дополнительные возможности
- Взаимодействие с подрядчиком
-
-
Использование платного трафика: таргет
-
- Таргетированная реклама
- Кейсы и лучшие практики
- Бриф для поиска подрядчика
- Ценообразование
-
-
Привлечение через рассылки
-
- Что такое email маркетинг
- Система, платформа, риски
- Привлечение
- Контент-стратегия и LTV
- Автоматические письма
- Эффективное письмо
- Аналитика
-
-
Привлечение через соцсети
-
- Кому и зачем нужно создавать комьюнити?
- Комьюнити стратегия
- Работа внутри комьюнити
- Работа с негативом
- Команда для комьюнити
- Частые ошибки комьюнити менеджмента
-
-
Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом
-
- Что такое веб-аналитика
- Основные инструменты веб-аналитики: Google
- Основные инструменты веб-аналитики: Яндекс
- Внедрение веб-аналитики в бизнес
- Веб-аналитика для решения задач
- Продвинутая веб-аналитика
-
-
Дипломный проект
-
- Unit-экономика бизнеса
-
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Бынова Директор по маркетингу в Ridero.ru
Косарев Директор SMM-агентства «Лайка»
Карпов Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Силантьев Управляющий партнёр email-агентства Inbox Marketing
Лукина КМ-менеджер Brand Analytics
Ежов Customer Success Manager OWOX BI
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов