Весенняя перезагрузка Скидка 30% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продюсер игр

Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.

О профессии

Продюсер игр — специалист, который вместе с командой разработчиков создаёт коммерчески успешные проекты. Он придумывает концепцию, формирует команду, занимается продвижением игры и работает над проектом после релиза.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Познакомитесь с процессом создания видеоигр. Научитесь собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке — и сможете начать карьеру в геймдеве.

  • Начинающим project-менеджерам в гейме

    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как сделать игру коммерчески успешной. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами и сможете больше зарабатывать.

  • Project-менеджерам из других сфер

    Узнаете специфику геймдев-индустрии и поймёте, почему одни игры проваливаются, а другие — становятся успешными. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Чему вы научитесь

  • Исследовать рынок

    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.

  • Разрабатывать документацию проекта

    Научитесь оформлять авторские права и составлять NDA, готовить документы для разработчиков.

  • Руководить командой

    Поймёте, как управлять разработчиками, грамотно распределять задачи, мотивировать команду и поддерживать её продуктивность.

  • Выпускать и продвигать игры

    Научитесь выбирать надёжных издателей и работать с ними. Узнаете, как работает маркетинг в игровой индустрии, и составите PR-план для продвижения игры.

  • Анализировать готовый продукт

    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.

  • Управлять монетизацией игры после релиза

    Изучите метрики для анализа монетизации. Сможете принимать решения и корректировать модели монетизации на основе метрик.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 18 тематических модулей
  1. Введение в продюсирование игр

    Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.

  2. Исследование и оценка игрового проекта

    Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.

  3. Монетизация в играх

    Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.

  4. Планирование, постановка задач и контроль выполнения

    Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.

  5. Продакшн игр с учётом модели монетизации

    Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.

  6. Организация и управление командой

    Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.

  7. Работа с командой

    Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.

  8. Юридические формальности

    Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.

  9. Утверждение концепции проекта и бизнес-плана

    Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.

  10. Контроль процесса разработки: ключевые навыки

    Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.

  11. Маркетинг как реклама

    Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.

  12. Public Relations в играх

    Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.

  13. Community в играх

    Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.

  14. Подготовка проекта к релизу и выпуску

    Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.

  15. Аналитика игры

    Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.

  16. Publishing в играх

    Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.

  17. Управление монетизацией вышедшей игры

    Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.

  18. Передача проекта на оперирование

    Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.

Спикер

Алексей
Пешехонов
Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель в НИУ ВШЭ

Спикер в Skillbox и преподаватель менеджмента игровых проектов в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель студии Blini Games, продюсер, проджект-менеджер, гейм-дизайнер. Работал в компаниях «Бука», Gaijin Entertainment, 2reallife, Wargaming.net, участвовал в создании игр «Инди кот», Pacific Storm, Miracle Match 3, World of Tanks и других.

LinkedIn

Отзывы участников

Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Отзывы студентов Александр Долин Курс «Геймдизайн. Полный курс»
Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
  • Старт курса: 29 марта
  • Осталось: 2 места

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 6 758 сом/мес
  • -30%
4 730 сом/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не управлял игровыми проектами. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.