
Пешехонов Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель в НИУ ВШЭ
Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.
Продюсер игр — специалист, который вместе с командой разработчиков создаёт коммерчески успешные проекты. Он придумывает концепцию, формирует команду, занимается продвижением игры и работает над проектом после релиза.
зарплата начинающего специалиста, по данным job.kg
Познакомитесь с процессом создания видеоигр. Научитесь собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке — и сможете начать карьеру в геймдеве.
Расширите навыки управления проектами и узнаете, как сделать игру коммерчески успешной. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами и сможете больше зарабатывать.
Узнаете специфику геймдев-индустрии и поймёте, почему одни игры проваливаются, а другие — становятся успешными. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.
Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
Научитесь оформлять авторские права и составлять NDA, готовить документы для разработчиков.
Поймёте, как управлять разработчиками, грамотно распределять задачи, мотивировать команду и поддерживать её продуктивность.
Научитесь выбирать надёжных издателей и работать с ними. Узнаете, как работает маркетинг в игровой индустрии, и составите PR-план для продвижения игры.
Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
Изучите метрики для анализа монетизации. Сможете принимать решения и корректировать модели монетизации на основе метрик.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.
Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.
Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.
Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.
Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.
Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.
Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.
Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.
Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.
Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.
Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.
Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.
Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.
Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.
Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.
Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.
Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Друзья получат максимальную скидку, а вы — 10% с каждой их покупки.
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
4 отзыва