Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Креативное агентство «Восход»

Креативная реклама

Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.

Кому подойдёт этот курс

  • Маркетологам и начинающим креаторам

    Научитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.

  • Копирайтерам и SMM-специалистам

    Узнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.

  • Бренд- и PR-менеджерам

    Поймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.

Партнёр курса — креативное агентство «Восход»

Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов: банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Чему вы научитесь

  • Формировать креативные стратегии

    Поймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.

  • Брифовать заказчиков

    Научитесь составлять  брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.

  • Придумывать идеи для рекламных кампаний

    Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.

  • Реализовывать креативные идеи

    Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.

  • Оценивать креативную идею

    Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.

  • Презентовать креативные идеи

    Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.

Конкурсы для участников

Учёба в Skillbox даёт возможность бесплатно принять участие в международных творческих конкурсах:

  • Red Dot Award: Brands & Communication Design
  • ADCR AWARDS
  • Young Glory

Вы получите не только поддержку от приглашённых менторов, но и шанс выиграть престижные награды.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания. Вместе с другими участниками курса вы будете разрабатывать креативную концепцию рекламной кампании.

  • 2 месяца обучения
  • 8 тематических модулей
  1. Креатив: как, что и зачем

      1. Что такое креатив.
      2. Как придумать креативную рекламу.
      3. Какие задачи решает креатив.
      4. Как менять индустрию с помощью креатива.
      5. Роль креатива в обществе.
  2. Креативная стратегия

      1. Кейс: понимание брифа от заказчика.
      2. Анализ рынка.
      3. Анализ конкурентов.
      4. Анализ целевой аудитории.
      5. Формулирование сообщения бренда.
      6. Составление брифа.
  3. Структура креатива: инсайты

      1. Структура креатива: инсайты, идея, реализация.
      2. Что такое инсайт.
      3. Инсайты о человеке.
      4. Инсайты о продукте.
      5. Отличия инсайта от банальности.
  4. Структура креатива: идея и методы создания

      1. Как отличить хорошую идею от плохой.
      2. Метод пересечения инсайтов.
      3. Метод штурма.
      4. Метод разрыва.
      5. Метод «Враг».
      6. Метод «Честность, крутость, польза».
  5. Структура креатива: реализация

      1. Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации.
      2. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган.
      3. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов.
      4. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру.
      5. Нестандартные способы реализации креативных идей.
      6. Креативные промомеханики.
      7. Креативный PR.
      8. Продвижение в digital.
      9. Создание интегрированной рекламной кампании.
  6. Презентация креативной идеи заказчику

      1. Кейс: презентация концепции.
      2. Как описать идею с помощью референсов.
      3. Сбор презентации.
      4. Защита креативного предложения.
      5. Снятие возражений.
  7. Итоговая работа. Рекламная кампания 360 градусов

    Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.

Спикеры

Андрей
Губайдуллин
Основатель и креативный директор агентства «Восход»

Самый награждаемый креативный директор России. На счету 10 Каннских Львов и сотни других наград. В рекламе более 20 лет.

Антон
Рожин
Креативный директор агентства «Восход»
Ксения
Нургалиева
Креативный директор, киберспортивный маркетолог в FMCG
Дмитрий
Доник
Директор по стратегии и медиа РА «Восход»
Павел
Путинцев
Ведущий бренд-стратег РА «Восход»
Василий
Киселёв
Арт-директор digital-отдела РА «Восход»

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после прохождения курса

Креатор

от 46 200 сом

Навыки

  • Создание креативных стратегий
  • Упаковка креативных идей в презентации
  • Постановка технического задания дизайнеру
  • Адаптация креативных идей для разных рекламных каналов
  • Генерация идей для рекламных кампаний и активаций с блогерами
  • Презентация креативных решений
  • Написание текстов и слоганов
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Написание сценариев для видеороликов
  • Выявление продуктовых инсайтов
  • Создание креативных брифов
  • Реализация идей нестандартным способом

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 7 489 сом/мес
  • -65%
2 621 сом/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я не творческий человек. Смогу ли я развить креативное мышление за два месяца?
    Да, в этом вам поможет практика на реальных кейсах, которая есть в каждом модуле, и опытные кураторы. На курсе вас научат без труда генерировать оригинальные идеи и креативно решать любые задачи — в маркетинге это особенно важно.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.