Коммерческая редактура
Вы научитесь создавать эффективные тексты для бизнеса: описания компаний, коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блогов и медиа. Соберёте портфолио, сможете стать штатным редактором или работать на фрилансе.
- ★ 4,8 из 5 на основе 264 оценок курса
- Длительность 3 месяца
- 9 редакторских задач для отработки навыков
- Спикеры — главреды крупнейших медиа, интернет-порталов и платформ
- Доступ ко всем материалам и обновлениям курса навсегда
О профессии
Коммерческий редактор решает задачи бизнеса с помощью контента. Он редактирует тексты для лендингов, презентаций, рассылок, статей, а ещё управляет командой копирайтеров и анализирует эффективность текстов.
Коммерческому редактору не обязательно находиться в офисе, он может работать удалённо в любой стране.
- 78 000 сом
медианная зарплата редактора в СМИ
Этот курс для вас, если
- Вы — автор, который хочет расти
Научитесь подбирать контент под задачи бизнеса, редактировать коммерческие тексты, верстать письма и собирать лендинги в конструкторе. Сможете начать карьеру редактора и зарабатывать больше.
- Вы уже работаете редактором, но чувствуете пробелы в знаниях
Усилите навыки, поймёте, как выстраивать работу с заказчиками и оценивать эффективность контента. Сможете уверенно браться за большие интересные проекты.
- Вы хотите учиться у лучших
Спикеры курса — опытные редакторы из топовых компаний. Они объяснят важные нюансы на понятных примерах, поделятся лайфхаками из практики и помогут избежать досадных ошибок на старте карьеры.
- Вы предпочитаете обучение на практике
Решите много задач: отредактируете статью, напишете тексты для сайта, рассылок и соцсетей, составите коммерческое предложение, разработаете прототип лендинга и продумаете концепцию блога.
В результате вы научитесь
-
Брифовать заказчиков и выявлять их потребности
-
Запускать блог компании
-
Верстать письма в конструкторе Stripo
-
Писать и редактировать тесты разных форматов
-
Писать UX-тексты для изображений и кнопок
-
Создавать лендинги на Tilda
-
Выбирать площадку под цели текста
-
Управлять вниманием читателей
-
Анализировать эффективность контента с помощью метрик
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вы узнаете нюансы профессии от опытных редакторов и отточите навыки на реальных редакторских задачах.
- 3 месяца обучения
- 65 видеоматериалов
-
Экспресс-курс по коммерческой редактуре
Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.
-
Общие принципы коммерческой редактуры
Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.
-
Тексты о компании
Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.
-
Коммерческое предложение
Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.
-
Рассылки
Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».
-
Лендинги
Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.
-
Статьи для разных платформ
Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.
-
Блог компании
Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.
-
Принципы оформления текста
Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.
-
Оценка эффективности контента
Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.
-
Итоговый проект. Тексты для бизнеса
Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры курса
- Андрей Коновалов
Главный редактор Skillbox
- Алина Гашинская
Контент-маркетолог и руководитель с опытом более 10 лет
- Екатерина Ерошина
Главный редактор Promopult.ru
- Мария Форманюк
Главный редактор Ornament Media
- Юлия Баль
Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес»
- Екатерина Кушнир
Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions
- Настя Дюжарден
Контент-маркетолог геосервисов Яндекса
- Сергей Кизер
Основатель KIZER FAMILY — агентства креативного контент-маркетинга
- Яна Дворецкая
Ведущий UX-редактор в Skyeng
Часто задаваемые вопросы
-
У меня вообще нет опыта написания текстов. Мне подойдёт курс?
Нет — программа рассчитана на тех, кто уже писал тексты. Мы пропускаем азы и переходим к продвинутым знаниям и практике. Курс помогает освоить коммерческую редактуру и мастерски решать задачи бизнеса. Без базовых знаний вам будет трудно; чтобы получить их, пройдите курс «Копирайтинг от А до Я». -
Я никогда не ставил задачи авторам и не редактировал тексты. У меня получится?
Да — если у вас есть профильное образование (филологическое, журналистское) или опыт работы с рекламными текстами. Курс рассчитан на тех, кто пока не пробовал себя в коммерческой редактуре, но хочет развиваться в этом направлении. После курса вы сможете создавать коммерческие тексты, которые будут решать задачи бизнеса.
Все занятия ведут эксперты-практики, а после каждой темы вас ждут практические задания. К концу обучения вы отточите навыки коммерческой редактуры и соберёте портфолио, которое поможет вам приступить к редакторским задачам в компании или на фрилансе. -
Будет ли практика?
Да, вы сможете попрактиковаться на реальных кейсах. Научитесь редактировать тексты о компании, статьи для СМИ, email-рассылки, контент для лендингов и корпоративных блогов. Разберётесь, как быстро подмечать несоответствия формату, потребностям и мотивам ЦА, а также давать содержательную обратную связь автору. -
Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Я смогу общаться со спикерами?
У вас будет консультант в Telegram-чате, а куратор лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
9 отзывов