Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
Вы узнаете, как внедрить подход Data Driven в работу компании. Освоите инструменты, которые позволят принимать решения на основе данных. Через 1 месяц у вас будет готовый план по интеграции аналитики в управление бизнесом.
- Длительность 1 месяц
- Онлайн в удобное время
- Отработка навыков на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
- Опытным менеджерам
Поймёте, как оптимизировать работу с помощью аналитики. Узнаете, как использовать подход Data Driven в управлении и сможете претендовать на повышение.
- Топ-менеджерам компаний
Научитесь следить за метриками своего отдела и составлять digital-стратегию. Сможете принимать решения с опорой на получаемые данные и повысите свою эффективность.
- CEO и владельцам бизнеса
Узнаете, как опережать конкурентов, уточнять целевую аудиторию и строить эффективную воронку продаж. Познакомитесь с Growth Hacking. Сможете улучшать бизнес-показатели.
Чему вы научитесь
- Использовать аналитический подход в работе
Узнаете, какую пользу дают Growth Hacking и Data Driven. Поймёте, за какими метриками важно следить, чтобы достичь целей.
- Определять цели и задачи бизнеса
Научитесь проводить SWOT-анализ компании, определять краткосрочные и долгосрочные задачи.
- Анализировать конкурентов
Узнаете, как оценить сильные и слабые стороны конкурентов. Поймёте, как сформулировать УТП, которое выделит компанию на рынке.
- Составлять digital-стратегию
Разберёте практики мировых компаний в построении и анализе digital-стратегии. Узнаете, как управлять прибыльностью клиентской базы.
- Принимать решения на основе данных
Научитесь проверять гипотезы с помощью A/B-тестов. Сможете принимать решения на основе аналитики и прогнозировать результат.
- Измерять эффективность работы компании
Научитесь анализировать работу компании, оценивать KPI сотрудников с помощью CRM. Сможете определять, где есть проблемы, и как увеличить прибыль.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
- 1 месяц обучения
- 7 тематических модулей
-
Бизнес-модель
Познакомитесь с содержанием курса и поймёте, как оценить положение дел в компании. Составите, проанализируете и актуализируете бизнес-модель по системе SWOT. Определите реальные цели и точки роста компании.
-
Анализ конкурентов
Научитесь анализировать компании-конкурентов в digital-среде, искать истинную ЦА своих продуктов и определять УТП. Сможете оценить своё место на рынке, повысить узнаваемость своего бренда и находить инсайты в данных.
-
Digital-стратегия
Разберёте стратегии известных digital-компаний, узнаете об эффективных инструментах продвижения. Поймёте, отвечает ли ваш медиаплан целям компании, и составите воронку продаж.
-
Анализ внутренних данных
Поймёте, какие задачи решает Data Driven подход в компании. Изучите инструменты digital-анализа и узнаете, как следить за целевыми показателями бизнеса. Оцените текущую маркетинговую стратегию компании и сможете предложить её апгрейд.
-
Принятие решений на основе данных
Познакомитесь с культурой Growth Hacking. Научитесь выдвигать гипотезы, экспериментировать и принимать решения на основе точных данных. Узнаете, как определять потребности и мотивы клиентов.
-
Аудит продаж
Узнаете, как определять KPI и оценивать работу и повышать эффективность отдела продаж. Научитесь анализировать данные CRM и сегментировать клиентскую базу.
-
Roadmap для бизнеса
Разберётесь в механиках внедрения Data Driven подхода в компании и поймёте, как выстроить процессы Growth Hacking. Определитесь со стратегией развития аналитики для бизнеса, сформируете чек-лист и roadmap на ближайший год.
-
Дипломный проект. Внедрение аналитики
Вы получите смоделированный кейс и или проанализируете данные вашей компании. Оцените бизнес-модель, конкурентов, маркетинг, отдел продаж — а затем предложите план внедрения инструментов digital-аналитики.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Часто задаваемые вопросы
-
Я до этого не занимался аналитикой. Чем этот курс поможет бизнесу?
На курсе вы сможете работать с кейсом собственной компании и корректировать digital-стратегию бизнеса прямо во время обучения на платформе. Вы определите точные бизнес-цели, найдёте точки роста компании, определите целевую аудиторию и УТП. Разберёте метрики компании и найдёте инструменты, которые помогут развивать бизнес.
Через 2,5 месяца у вас будет готовый план по внедрению аналитики в управление компанией. Во всём помогут профессионалы из компании Adventum, которые будут сопровождать вас в течение курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Кишинев
- Ташкент
- Астана
- Бишкек
- Минск
- Москва
- Баку
- Ош
- Джалал-Абад
- Каракол
- Токмок
- Нарын
- Талас
- Кант
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- Тирасполь
- Самара
Отзывы участников
Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.
5 отзывов