Весенняя перезагрузка Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00
Профессия

3D моделирова­ние для начинаю­щих

Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино.

На иллюстрации: работа участника курса Алексея Коннова

  • ★ 4,78 из 5 на основе 8 911 оценок курса
  • 6 проектов в портфолио
  • Спикеры работали над Overwatch, World of Tanks, War Thunder и Metro Exodus
  • Методические материалы с подробными конспектами занятий
  • Курс по нейросетям в подарок

О профессии

3D моделлер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева.

Превращать фантазии в реальность 3D моделлеру помогает программа Maya. С помощью детальной проработки форм, фактур, света и теней такой специалист создаёт максимально реалистичные модели любой сложности. Поэтому 3D моделлерам хорошо платят.

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам

    Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.

  • Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам

    Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь

  • Разбираться в специфике работы

    Изучите основные этапы работы 3D моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Autodesk Мауа, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  • Подбирать референсы

    Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.

  • Делать модели для кино и игр

    Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.

  • Дорабатывать 3D модели

    Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.

  • Работать с фактурой и цветом

    Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.

  • Делать анимацию и реалистичный рендер

    На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап.

Иконка для блока Дисклеймер

Обновили программу в 2024 году: добавили курс про искусственный интеллект. Узнаете, как писать запросы для нейросетей, чтобы быстро создавать черновики и концепты для заказчика.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

О Skillbox

Skillbox
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. Сложность занятий увеличивается постепенно.

  • 5 месяцев обучения
  • 120 видеоматериалов

Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

Вы получите шанс попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит шансы на успешное трудоустройство.

3D моделирование для начинающих ≈ 3 месяца

  1. Введение в 3D моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Создание 3D модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

  3. Создание 3D модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

  4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

  5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

  6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

  7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

  8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  9. Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  10. Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  11. Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  12. Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  13. Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

✦ Выход на фриланс

На этом этапе вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.

Нейросети в играх и CG

  1. Как ИИ меняет индустрию игр

    Узнаете, как нейросети влияют на геймдев и как специалисты решают задачи в 2D, 3D, CG, геймдизайне и разработке. Поймёте, как может пригодиться ИИ в вашей профессии.

  2. Как нейросети помогают в создании игр

    Разберёте задачи, над которыми работают разные специалисты в геймдеве. Поймёте, как искусственный интеллект помогает их решить.

  3. Логика решения конкретных задач с помощью ИИ

    Рассмотрите самые частые проблемы, которые могут решить нейросети в создании графики, геймдизайне и разработке. Увидите, как разные ИИ решают задачи в геймдеве, и сможете подобрать подходящий инструмент для себя.

  4. Логика построения промптов

    Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей. Поймёте, как ИИ воспринимает текстовые инструкции. Сможете писать грамотные и точные промпты, чтобы быстро получать нужный результат от нейросети.

Спикеры курса

Отзывы участников

Отзывы студентов Светлана Девянина Курс «Autodesk Maya 2.0»
Мне всё понравилось. Платформа для обучения очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат или написать в Telegram, где участники в моменте помогут. Куратор всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается. Мне, как новичку, материал даётся не сразу, но куратор всё комментирует и разъясняет.

Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
Отзывы студентов Рахман Июпов, г. Москва Курс «Профессия 3D художник»
Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после курса

Junior 3D моделлер

от 47 000 сом

Навыки

  • Поиск референсов
  • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Импорт объектов
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Работа с фактурой и цветом

Проекты

  1. Опыт командной разработки
  2. Создание одной и более игр в GameBox
  3. Создание анимированной 3D-сцены
  4. Создание props-моделей пули, гаечного ключа и бочки
  5. Создание hard-surface-моделей оружия и техники

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат

Учитесь сейчас, платите потом

Вы можете оплатить курс разовым платежом, или наш менеджер поможет вам оформить рассрочку без переплат в одном из надёжных банков Кыргызстана. При оплате в рассрочку, первый взнос вы сможете внести уже после начала изучения материалов.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан Киргизии
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения
  • Старт курса: 29 мая
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 6 939 сом/мес
  • -40%
4 163 сом/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • С какими видами 3D-моделирования я смогу ознакомиться на онлайн-курсе?
    На онлайн-курсе вы будете знакомиться с различными видами 3D-моделирования, включая моделирование объектов, персонажей, окружения, архитектурных сооружений и многих других. Также познакомитесь с основами текстурирования и освещения в 3D-пространстве, а также освоите техники анимации 3D-моделей.
  • Смогу ли я создавать сложные 3D-модели после прохождения онлайн-курса?
    Да, возможно. Однако, создание сложных 3D-моделей требует не только знаний, но и опыта. На онлайн-курсе вы сможете получить базовые знания и практические навыки в создании 3D-моделей, но для создания сложных проектов потребуется дополнительное изучение и практика. Также, важно помнить, что процесс создания 3D-моделей — это творческий процесс, требующий от разработчика воображения, творческого мышления и умения решать нестандартные задачи.
  • Я не умею рисовать и не владею 3D-редакторами. У меня получится?
    Чтобы стать 3D моделлером, не обязательно уметь рисовать, работать с Photoshop или с 3D программами. Курс создан для новичков и начинающих специалистов. Если у вас возникнут сложности, кураторы помогут разобраться и ответят на все вопросы.
  • Курса достаточно, чтобы начать работать?
    На курсе вы получите базовые знания, освоите создание 3D-моделей и соберёте первое портфолио из шести работ. Вам будет что показать работодателю на собеседовании и вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе.

    Если хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?
    Вы можете использовать любой компьютер, на котором запускается программа Autodesk Maya. Полные системные требования к компьютеру есть на официальном сайте программы: Autodesk Maya.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.